Skip to main content

Замковые крашеры
Урок 5: Соревнование Castle Crasher

Конкурировать

Теперь пришло время принять участие в соревновании Castle Crasher ! В этом автономном соревновании ваш робот постарается набрать как можно больше очков, разбивая «замки» и сбивая кубики с поля. Каждый кубик, очищенный во время матча, приносит одно очко, и побеждает робот с , набравший наибольшее количество очков! Запрограммируйте своего робота, чтобы он искал, разбивал и очищал замки – но будьте осторожны, вы не хотите упасть с поля! Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как применить все полученные ранее знания в соревновании Castle Crasher.

Понимание правил

Castle Crasher разворачивается как автономный матч, цель которого состоит в том, чтобы запрограммировать вашего робота искать, разбивать и убирать кубические «замки» с поднятого поля, чтобы набирать очки. Следите за расположением замков, поскольку они рандомизируются в начале каждого матча.

Вы и ваша команда можете применить процесс инженерного проектирования к своему роботу и вашему коду, чтобы максимизировать свой результат во время забега. 

Существует множество стратегий, которые вы можете использовать для успешного участия в соревновании Castle Crasher. Посмотрите эту анимацию, чтобы увидеть один из примеров игры Castle Crasher в действии!

Видео файл

Прочтите этот документ, чтобы проанализировать и интерпретировать правила соревнований. Google / .docx / .pdf

Читая правила, подумайте, как вы можете использовать их для разработки игровой стратегии.

Базовый робот с прикрепленными датчиками сбивает куб с поля в соревновании Castle Crasher.

Проверьте свое понимание 

Прежде чем перейти к следующему видео, убедитесь, что вы понимаете правила конкурса, ответив на вопросы в документе ниже в своей инженерной тетради. 

Вопросы для проверки понимания Google / .docx / .pdf

Применение процесса инженерного проектирования

Посмотрите это видео о процессе инженерного проектирования, чтобы узнать, как пройти этапы разработки и усовершенствования вашей игровой стратегии, кода или конструкции робота для конкурса Castle Crasher. 

Плакат «Процесс открытого инженерного проектирования»

Совместное принятие решений

В ходе процесса инженерного проектирования вам необходимо будет общаться с членами вашей команды. Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры хорошего общения, которые вы можете использовать при принятии решений со своей командой.


Выберите < Вернуться к урокам , чтобы вернуться к обзору урока. 

Выберите Далее > , чтобы поразмышлять над тем, что вы узнали и сделали на этом уроке.

Skip to main content

Castle Crasher
Lesson 5: Castle Crasher Competition

Compete

Now it is time to compete in the Castle Crasher competition! In this autonomous competition, your robot will try to score as many points as possible by crashing 'castles' and knocking the cubes off the Field. Each cube that is cleared during the match is worth one point, and the robot with the most points, wins! Code your robot to seek out, crash, and clear castles – but watch out, you don't want to fall off the Field! Watch the video below to learn the process you can use to apply all the things you have previously learned to the Castle Crasher competition.

Understanding the Rules

Castle Crasher takes place as an autonomous match, where the goal is to code your robot to seek out, crash, and clear the cube 'castles' off the raised Field to score points. Keep an eye on the location of the castles, since they are randomized at the beginning of each match.

You and your team can apply the engineering design process to your robot and your code to maximize your score during your run. 

There are many strategies you can use to compete successfully in the Castle Crasher competition. Watch this animation to see one example of Castle Crasher game play in action!

Video file

Read this document to analyze and interpret the rules for the competition. Google / .docx / .pdf

As you read the rules, think about how you can use them to develop a game strategy.

A BaseBot with sensors attached knocking a cube off of the Field in the Castle Crasher Competition

Check Your Understanding 

Before moving on to the next video, ensure that you understand the rules of the competition by answering the questions in the document below in your engineering notebook. 

Check Your Understanding questions Google / .docx / .pdf

Applying the Engineering Design Process

Watch this video about the engineering design process to see how to walk through the steps to continue to develop and iterate on your game strategy, code, or robot design for the Castle Crasher competition. 

Open Engineering Design Process Poster

Collaborative Decision-Making

As you work through the engineering design process, you will need to communicate with your team members. Watch this video to see examples of good communication that you can use while you make decisions with your team.


Select < Return to Lessons to go back to the Lesson Overview. 

Select Next > to reflect on what you have learned and done throughout this Lesson.