Skip to main content

STEM-лаборатории
БЕЗУМНЫЙ. Коробка

Учительский портал

При участии в разделе «Поиск» учащиеся могут организовывать группы по два-четыре ученика.

Можно использовать следующие роли:

  • Сборщик деталей — Этот человек следит за тем, чтобы у строителей были все детали, необходимые для каждого этапа.

  • Строитель 1 — Этот человек построит первую половину MAD. Коробка (шаги 1–5).

  • Строитель 2 — Этот человек построит вторую половину MAD. Коробка (шаги 6-10).

  • Советы по строительству — Этот человек следит за тем, чтобы строители не упустили важную информацию, указанную в советах по строительству на каждом этапе.

Если в каждой группе два ученика, каждый из них может выбрать по две роли. Если в группе три ученика, один человек может быть единственным строителем. Если в группе четыре ученика, у каждого ученика может быть одна роль.

Предоставьте учащимся список ролей и их определения. Как только учащиеся разберутся в свои группы, дайте им возможность выбрать свою роль. Обходите класс и следите за тем, чтобы у каждого ученика была своя роль. На этой странице есть дополнительная рубрика для сотрудничества (Google Doc / .docx / .pdf).

Напоминайте учащимся о ролях на протяжении всего исследования. Чтобы роли работали, учащиеся должны чувствовать, что они будут нести ответственность за выполнение этих ролей. Поэтому вставляйте вставки, если видите, что ученик берет на себя чью-то роль или не выполняет назначенную ему роль. Напоминания о том, кто и что должен делать, могут оказаться полезными.

Skip to main content
Teacher Portal

Students can be organized groups of two to four students when engaging in the Seek section.

The following roles can be utilized:

  • Part Gatherer - This person ensures that the builders have all of the parts that they need for each step.

  • Builder 1 - This person will build the first half of the M.A.D. Box (steps 1-5).

  • Builder 2 - This person will build the second half of the M.A.D. Box (steps 6-10).

  • Building Tips - This person ensures that the builders are not missing crucial pieces of information noted in the building tips for each step.

If there are two students in each group, the students can each choose two roles. If there are three students in a group, one person can be the sole builder. If there are four students in a group, each student can have one role.

Provide the list of roles and their definitions to the students. Once students are in their groups, allow the members to choose their role. Circulate the classroom and makes sure that every student has a role. There is an optional collaboration rubric on this page (Google Doc / .docx / .pdf).

Remind the students of roles throughout the exploration. For roles to work, students have to feel as though they will be held accountable for fulfilling those roles. Therefore, interject if you see a student taking over someone else’s role or not fulfilling their assigned role. Reminders about who is supposed to be doing what can be useful interventions.